Гарантийным периодом называется промежуток, во время которого покупатель или клиент имеет законодательную возможность запросить у продавца/изготовителя возврат средств, замену товара, либо принятия мер по устранению дефекта. Продавец обязан отреагировать в том случае, если будет установлено, что недостатки возникли не по причине нарушения покупателем установленных правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия
- В случае отсутствия в договоре уточняющих моментов, гарантия начинается с момента передачи товара потребителю;
- В случае невозможности установления даты приобретения, гарантия начинает действовать с момента изготовления;
- На сезонные товары гарантия начинает действовать с начала сезона;
- Гарантия при заказе из интернет-магазина начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя
- Решение продавцом/изготовителем дефектов товара в сервисном центре;
- Обмен на идентичный товар;
- Обмен на похожий товар по желанию покупателя с доплатой;
- Возврат денежных средств покупателю за товар.
Получить подробную информацию можно связавшись с нашим специалистом по номеру телефона: